Autor Wtek: Poradniki - Учебники ze strony: http://stalker-menn.ucoz.ru/forum/11  (Przeczytany 68 razy)

0 uytkownikw i 1 Go przeglda ten wtek.

Offline vidkunsen

  • Żurnalista
  • ****
  • Wiadomoci: 1198
  • Reputacja: 1060
    • Zobacz profil
Odp: Poradniki - Учебники ze strony: http://stalker-menn.ucoz.ru/forum/11
« Odpowied #3 dnia: Padziernik 01, 2015, 08:43:12 am »
Errata:
strona moda: http://stalker-menn.ru/

strona do pomocy naukowych/poradników: http://stalker-menn.ru/forum/11

tamże np. artefakty i ich właściwości - http://stalker-menn.ru/forum/11-29-1 :

np. meduza:
Рассмотрим медузу из ТЧ

[af_medusa]:af_base                    ;---Название артефакта
GroupControlSection = spawn_group    ;---хз
$spawn = "artifacts\moscito medusa"    ;---спаун отвечает за состояние заспавненного арта в игре ,

$prefetch = 64                            ;-=-
cform = skeleton                            ;=-=если этот параметр убрать вы несможете взять арт.
class = ARTEFACT                        ;-=- Класс прыгающих артефактов у Лунного света используется класс SCRTART непрыгающие артефакты

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf   ;----визуал модели артефакта
description = enc_zone_artifact_af-medusa           ;---ссылка на описания, чтоб немучатся можно писать описание и здесь.
inv_name = af-medusa                                        ;---имя
inv_name_short =                                               ;---имя но короткое
inv_weight = 0.5                                                 ;---вес

inv_grid_x = 9                ;-=-Координаты по оси Х
inv_grid_y = 4                ;-=-Координаты по оси У

cost = 250                        ;---цена

jump_height = .5                ;---высота подпрыгивания арта при классе SCRTART этот параметр игнорируется

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi ;--- цвет света, излучаемого предметом. Задается по системе RGB (красный, зеленый, синий);

;подсветка арта - световой эффект вокруг артефакта (true — присутствует, false — отсутствует);
lights_enabled = true ;-----если поставить параметр false , то отключится подсветка артов и два нижних параметра
trail_light_color = 2.5, 2.4, 0 ;---- окраска излучаемого цвета
trail_light_range = 1.0          ;----расстояние, на которое распространяется свечение от артефакта

;скорости увеличения (уменьшения)    ;--- думаю объяснять не нужно
health_restore_speed     = 0.0    ;---восстановление здоровья;
radiation_restore_speed = 0.0    ;---вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать сталкер);
satiety_restore_speed    = 0.0   ;---насыщение;
power_restore_speed    = 0.0    ;---восстановление сил (энергии);
bleeding_restore_speed = 0.0    ;---остановка кровотечения.

Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость.

hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold ;---параметр отвечает за активацию артефакта в аномалию

[af_medusa_absorbation] ;- а вот здесь загвоздочка.Допустим вы поставили burn_immunity = 2.0. а в игре заметили что она уменьшает на 100 защиту от ожогов. Ставить нужно наоборот, то есть.хочешь чтобы медуза давала 30 пулестойкости из 100-30=70.Ставишь на fire_wound_immunity  = 0.70

burn_immunity               = 1.0   ;---ожог;
strike_immunity              = 0.97 ;---удар;
shock_immunity             = 1.0   ;---электрошок;
wound_immunity            = 1.0   ;---разрыв;
radiation_immunity         = 1.0   ;---радиация;
telepatic_immunity          = 1.0   ;---телепатия;
chemical_burn_immunity = 1.0   ;---химический ожог;
explosion_immunity        = 1.0   ;---взрыв;
fire_wound_immunity      = 1.0  ;---пулестойкость.

Поправил и дополнил ARayKo60

Teraz chyba jesteś kontent Kondotier.

Offline kondotier

  • Zwiadowca
  • ****
  • Wiadomoci: 522
  • Reputacja: 778
    • Zobacz profil
Odp: Poradniki - Учебники ze strony: http://stalker-menn.ucoz.ru/forum/11
« Odpowied #2 dnia: Wrzesie 30, 2015, 02:54:12 pm »
vidkunsen - linki do stron trzeba wstawiać do posta, a nie tytułu. Spróbuj z podanego przez Ciebie linku uruchomić rus forum.
Chyba już na tyle ogarnąłeś działanie forum, aby nie robić takich błędów.
Ja niestety, ale Twoich postów nie dam rady poprawiać, więc nawet o to nie proś.
Droga do sukcesu usłana jest różami. Jest piękna, ale ma kolce.

Offline vidkunsen

  • Żurnalista
  • ****
  • Wiadomoci: 1198
  • Reputacja: 1060
    • Zobacz profil
Poradniki - Учебники ze strony: http://stalker-menn.ucoz.ru/forum/11
« Odpowied #1 dnia: Wrzesie 30, 2015, 09:29:27 am »
Może się jakimś nie tylko moderom przyda:
Важные темы
      Создание спального мешка    0    85    nitro-oc    13.06.2015, 11:23
Сообщение от: nitro-oc
      Сталкеры не умирают, а превращаются в зомби (15%)    0    42    nitro-oc    13.06.2015, 10:51
Сообщение от: nitro-oc
      Создаем новый тайник    0    43    nitro-oc    13.06.2015, 10:50
Сообщение от: nitro-oc
      Логика НПС    0    42    nitro-oc    13.06.2015, 10:49
Сообщение от: nitro-oc
      Как сделать отображение сталкеров в КПК наподобие ЧН    0    45    nitro-oc    13.06.2015, 10:48
Сообщение от: nitro-oc
      Пси-антена    0    42    nitro-oc    13.06.2015, 10:44
Сообщение от: nitro-oc
      Добавление аномалий    0    43    nitro-oc    13.06.2015, 10:43
Сообщение от: nitro-oc
      Создание полноценной аномалии    0    42    nitro-oc    13.06.2015, 10:42
Сообщение от: nitro-oc
      Добавление лагеря    0    46    nitro-oc    13.06.2015, 10:38
Сообщение от: nitro-oc
      Как добавить деньги Меченому при начале игры.    0    54    nitro-oc    13.06.2015, 10:35
Сообщение от: nitro-oc
      Делаем так, что ГГ появляется в другом месте    0    44    nitro-oc    13.06.2015, 10:33
Сообщение от: nitro-oc
      Получение денег с трупов
Создание быстрых телепортов
   0    43    nitro-oc    13.06.2015, 10:32
Сообщение от: nitro-oc
      Создание точек перехода    1    668    nitro-oc    07.01.2015, 23:36
Сообщение от: trem200
      Добавляем пути для нового НВП    0    106    nitro-oc    21.08.2014, 11:41
Сообщение от: nitro-oc
      Помутнение в глазах возле аномалии    0    102    nitro-oc    21.08.2014, 11:39
Сообщение от: nitro-oc
      Не убираем оружие в спец.зонах    0    83    nitro-oc    21.08.2014, 11:37
Сообщение от: nitro-oc
      Способ выдрать с арсенал мода оружие    0    127    nitro-oc    21.08.2014, 11:36
Сообщение от: nitro-oc
      Генерирование предметов в трупах    0    97    nitro-oc    21.08.2014, 11:34
Сообщение от: nitro-oc
      Как узнать координаты ГГ    0    86    nitro-oc    21.08.2014, 11:33
Сообщение от: nitro-oc
      Создание диалогов    0    117    nitro-oc    21.08.2014, 11:32
Сообщение от: nitro-oc
      Торговля    0    84    nitro-oc    21.08.2014, 11:31
Сообщение от: nitro-oc
      Оружие и его свойства    0    185    nitro-oc    21.08.2014, 11:31
Сообщение от: nitro-oc
      Артефакты и их свойства    0    97    nitro-oc    21.08.2014, 11:30
Сообщение от: nitro-oc
      Костюмы и их свойства    0    140    nitro-oc    21.08.2014, 11:28
Сообщение от: nitro-oc
      Редактирование гранат